Вампир не может иметь более 2 способностей!

А

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо пережившими серьезный стресс.

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...

Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если вампир хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.

Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. После «всплесков скорости» вампир очень сильно истощается.

Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой вампир может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)

Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У вампира с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред).

Аскетицизм - способность, при которой вампиру требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то вампир чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)

Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза) - Виктор Аримейн + 1.

Б

Безвременье - остановка времени. То есть вампир способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также вампир может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот вампир сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то вампир может спокойно увернуться или ответить на атаку)

Безопасный Проход - Вампир может использовать эту способность, чтобы без опаски или вреда пройти сквозь толпу. Этот эффект не делает вампира «невидимым для разума», как Затемнение, скорее это разновидность «активного нейтралитета», которая делает всех, кто окружает вампира, склонными относиться к нему благосклонно и отступать с его дороги. Он выглядит безобидным, приятным и безвредным, и люди относятся к нему с уважением и обходительностью, даже и не задумываясь, почему. Эффект также гарантирует, что любой, кто преследует вампира или явно желает причинить ему вред, столкнется с негативной реакцией со стороны тех, кто попал под воздействие «Безопасного Прохода».

Берсерк - впадая в состояние сильной ярости вампир перестаёт контролировать себя. Его сила увеличивается во много раз. Но в таком состоянии вампир не может отличить друга от врага.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.

Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.

Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.

Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов. - Аннабель Тремере + 1.

Власть над Основами - Вампир может применить эту способность, чтобы парализовать свою жертву одним лишь взглядом. Эта способность позволяет каиниту управлять базовыми ментальными функциями жертвы. Хотя он всего лишь внедряет в сознание жертвы ментальные внушения, эти внушения достаточно сильны, чтобы убивать. Он может приказать сердцу жертвы остановиться или сделать так, чтобы она ослепла.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.

Г

Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.

Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.

Гипноз - При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. И Сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться, поскольку, чтобы «Гипноз» подействовал, требуется интенсивная концентрация и точное формулирование. Вампир может активировать внушенную мысль немедленно или указать стимул, который пробудит ее позднее. Жертва должна быть способна понимать вампира, и требуется смотреть в глаза, пока внедряется внушение. Виктор Аримейн + 1.

Глас Безумия - Просто обратившись к своим жертвам вслух, вампир может вызвать у них приступ слепой ярости или страха, заставив их позабыть о здравомыслии и разумности. Жертвы страдают от галлюцинаций, насылаемых демонами их подсознания, и пытаются убежать или уничтожить свой скрытый позор.

Д

Деформация действительности (реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого вампира он обычно свой), подстраивание реальности под себя.

З

Забвение - Поймав взгляд индивидуума, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. «Забвение» не делает возможным телепатический контакт; вампир действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы. На вампиров "Забвение" действует слабо. Даже если стереть ему всю память, на следующий день он будет все помнить.

Замешательство - Вампир способен заставить жертву почувствовать себя полностью дезориентированной, просто посмотрев ей в глаза и поговорив с ней. Жертва будет осознавать лишь обрывки и собственных воспоминаний. Она будет испытывать непереходящее замешательство и станет ошеломленно бродить.

Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

И

Игра Теней - Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также вампиру отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

Иллюзия – влияние на мозг и создание в разуме иллюзий, человек при этом не может понимать, что это не правда. Хотя бывают исключения.

К

Копирование чужих способностей - вампиру, обладающему данной способностью крайне повезло, так как он может скопировать способность любого вампира лишь просто дотронувшись до него. Есть только одно но: придется по долго осваивать каждую из них.

Л

Лечение – способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.

М

Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые воспоминания.

Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены: сверх слух, зрение, обоняние и т.д. способность чувствовать все на более высоком уровне. Вампир чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления

П

Парализующий яд - силой мысли идет создание яда, способного парализовать любое живое существо, может привести к летальному исходу.

Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли. - Аннабель Тремере +1.

Приворот - Способность Вампира влюбить в себя другого существа. Также Вампир может привораживать других существ (людей, вампиров или оборотней) друг к другу.

Причинение боли – способность с помощью силы мысли причинять боль живым существам.

Пророческие сны – способность вампира впадать в транс и видеть сны, показывающие те или иные события будущего.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Р

Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут. Со временем восстанавливает поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.

Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверх сила – самый сильный вампир. - Хантер Аримейн, Нейтан Тремере

Сверх красота – самый красивый вампир.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.

Слезы Кручины - Взгляд вампира способен заставить жертву почувствовать себя настолько жалкой, что не позволяет ей делать ничего, кроме как плакать. Жертва не просто уронит пару слезинок, нет – способность вызывает настоящие истерические рыдания и повергает жертву в ужасную депрессию. Вампиры могут "оплакивать" свое человеческое прошлое или давно умершую любовь.

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа.

Т

Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

У

Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.

Убеждение – способность, с помощью которой вампир в силах внушить вам что угодно. Способность работает только при прикосновении.

Управление животными, растениями и насекомыми – способность внушать что-либо живым существам. Способность распространяется только на простых существ, поэтому на людей она не действует.

Управление снами - способность управлять снами других людей, путешествовать по ним.

Управление эмоциями - с помощью прикосновения может вызвать любую эмоцию.

Ускорение и замедление молекулярных частиц - способность замораживать или взрывать. при хорошем контроле силу можно направлять на какой-то определенный предмет. Замораживать или взрывать можно лишь на небольшом участке пространства.

Управление чужими способностями - блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человека путем прикосновения, но только изъятия (т.е. отнял, взял себе но применять нельзя). Путем обратного прикосновение возвращение способности.

Ф

Физический щит

Ч

«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Чтение мыслей – способность читать мысли на расстоянии (не более 2 километров)

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!)

Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

Эмпатия – Вампир может воздействовать на эмоции жертвы, или усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной.

Я

Ясновидение - предполагаемая способность пролучать информацию из внешнего мира без применения известных науке органов чувств, то есть, экстрасенсорно, в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях, информации о каких-либо объектах по их фотографиям (в том числе диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям), зрительной информации о каких-либо объектах (дальновидение), а также видение «внутренним зрением» органов тела живых объектов, ауры, внутренней структуры предметов и осмотор прошлого и будущего.

Список способностей был взят с форума Сумерки. Игра над чувствами с разрешения одного из администраторов. Копирование отдельных частей и информации запрещено!